1. Запрос

Вы связываетесь с нами любым удобным способом из предложенных в разделе Контакты и озвучиваете требования к будущему функционалу, либо присылаете уже готовое техническое задание.

Мы анализируем требования и на основании своих компетенций готовим список уточнений и предложений.

Следующий этап, как правило интервью с ответственным сотрудником(ми) с Вашей стороны, как самый эффективный и быстрый способ обсудить весь список вопросов и предложений. Это может быть любой удобный формат (встреча в офисе, онлайн, телефонный звонок и прочее).

По результатам, мы готовим свое предложение реализации, которое содержит:

  • стек технологий (если не был задан в требованиях)
  • перечень и порядок работ
  • количество человеко-часов для выполнения
  • стоимость человеко-часа

  • 2. Согласование

    Далее идет согласование формата работы, где решается следующее:

    Порядок и этапы реализации проекта
    В больших проектах как правило применяется разбиение на этапы, которое в свою очередь подразумевает под собой отдельную разработку, приемку и оплату каждого этапа.
    Состав команды и способы ее взаимодействия в Клиентом
    В зависимости от объема проекта, возможны самые разные варианты - от одного разработчика на задаче, до полноценной команды с руководителем проекта, штатом аналитиков, разработчиков, тестировщиков и технических писателей.
    Как и посредством чего они будут общаться между собой (почта, мессенджеры, специализированное ПО и т.п.), чтобы для всех заинтересованных лиц процесс был прозрачен и эффективен.
    Разделение компетенций
    Возможно, к примеру, у Вас есть свой IT отдел со штатом тестировщиков и Вы хотели бы взять тестирование на себя. Или другой пример, проект планируется как интегрированный сервис большой системы, которую разрабатывают и поддерживают несколько команд, и необходимо определить где заканчивается наш функционал и начинается чужой.
    Ну и конечно, всегда есть вариант "под ключ".
    Способы поставки и развертывания
    В разработке, по умолчанию мы используем систему контроля версий Git развернутую на наших серверах, подключаем клиентское приложение к ней, настраиваем согласованный конвейер CI/CD и работаем через интернет.
    Но бывает это не подходит нашим Клиентам (к примеру, в банковских учреждениях может быть запрет со стороны службы безопасности на внешние подключения), тогда мы выделяем код в переносимые модули, которые можно переслать доступным Клиенту способом.

    3. Договор

    На этом этапе все готово к заключению договора.
    Все что было согласованно, фиксируется в договоре и приложениях к нему, после чего, отправляется на подписание сторонами. При отсутствии противоречий, стороны подписывают договор и (в случае удаленного подписания) обмениваются оригиналами.

    Так же на этом этапе выставляется счет на согласованное количество часов с указанием стоимости часа и способа оплаты. Это может быть как классический банковский перевод, так и интернет-эквайринг.

    Дополнительную информацию о договорах можно найти в разделе юридическая информация

    4. Запуск проекта

    С поправкой на специфику, запуск и жизненный цикл Проекта выглядит следующим образом:

  • В согласованном для взаимодействия ПО заводятся задачи описывающие требования к функционалу.
  • Разработчики получают исходный код и начинают выполнение задач.
  • Как только готовы первые версии, в тестовой среде разворачивается Демо-приложение, чтобы Клиент мог следить и оценивать результат. А при необходимости вносить уточнения и формировать дополнительные задания на следующий этап.
  • По мере готовности функционала, закрытия задач и прочим договоренностям, готовится релизная версия ПО, которая в свою очередь разворачивается в продакшен среде Клиента. Таких версий может быть несколько в зависимости от специфики Проекта.
    По мере закрытия задач и этапов, в согласованном порядке:

  • подписываются закрывающие документы
  • открываются новые этапы
  • создаются новые задачи
  • выставляются новые счета
  • Таким образом, до самого конца процесс идет в цикле, обеспечивающем максимально быструю и эффективную реализацию задач бизнеса.

    5. Поддержка проекта

    По окончании основных работ, в процессе использования приложения у Клиента могут появиться новые идеи и требования к приложению.
    В этом случае, ему достаточно просто передать нам новую задачу согласованным ранее способом и запросить новый счет - мы выполняем новые работы на основании основного договора и счета в котором укажем состав доработки.

    Кроме этого, Вам всегда доступна такая услуга как Тех. Поддержка.