О SuiteCRM

SuiteCRM — самая популярная CRM с открытым исходным кодом в мире и обладатель многих международных наград в качестве лучшей.

Многофункциональная система, позволяет управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами, как то:

  • Работа с потенциальными клиентами (лидами)
  • Сбор и анализ информации по существующим
  • Обработка заказов в автоматическом режиме
  • Маркетинговые кампании
  • Планирование, отчетность и многое другое...

предоставляя все преимущества CRM энтерпрайз уровня, при значительно меньших затратах, а также со свободой и гибкостью открытого исходного кода.

Благодаря архитектуре, изначально "заточенной" под всестороннее расширение при запросе бизнеса на специфические функции, не существует такого ответа, как "это невозможно". Есть только обсуждение и реализация того, как это удобно бизнесу.

Вы можете развернуть SuiteCRM на своих собственных серверах, разместить его в публичном или частном хостинге и работать из любой точки мира.

При этом Вы всегда остаетесь собственником кода и системы. Никто и никогда не придет с посылом: "А вот за этот функционал у нас теперь подписка, поэтому будьте добры оплатить"

Это абсолютная свобода, позволяющая Вам полностью контролировать свои данные и бизнес-процессы.

Готовы начать?

Чтобы сделать первый шаг к повышению эффективности бизнеса, нужно просто позвонить на номер +7 (812) 947-18-60 или заполнить контактную форму ниже!

Возможности

Сразу после установки, SuiteCRM обладает широким функционалом позволяющим закрыть основные требования к CRM и даже немного больше. Ниже приведен перечень ключевых, но далеко не всех возможностей системы из коробки (т.е. абсолютно бесплатно).

Продажи

SuiteCRM позволяет управлять всем процессом продаж, начиная от первого контакта, заканчивая подписанием контракта и созданием уведомления о необходимости его продлить.

Используя инструменты SuiteCRM:

  • выявляйте и фиксируйте потребности
  • планируйте следующий контакт
  • генерируйте коммерческие предложения, счета, договоры
  • фиксируйте результаты встреч, звонков, переговоров
  • ставьте задачи сотрудникам и отслеживайте результат

Все это в итоге попадет в единую историю сделки, которая позволит выявить слабые места процесса, в целях его оптимизации и позволит увеличить коэффициент конверсии потенциальных клиентов в следующий раз.

Клиенты

360-градусный обзор вашей клиентской базы в любой момент времени.

Фиксируйте Потенциальных клиентов (лиды), собирайте о них информацию, планируйте и проводите переговоры, ставьте и выполняйте задачи, преобразуйте в состоявшихся клиентов:

  • Контрагенты - юридические лица, с которыми у Вас договорные отношения
  • Контакты - сотрудники компании-контрагента, либо просто клиенты, если Вы работаете с частными лицами

При этом, все действия на любом этапе объединяются в сквозную историю взаимодействия с Клиентом.

SuiteCRM позволяет систематизировать и анализировать любую информацию, даже если у компании-клиента очень сложная структура, не теряясь "кто есть кто?" и "с кем о чем договаривались?"

Отчеты

Удобный редактор модуля Отчеты позволяет Пользователям, помимо преднастроенных, создавать и использовать собственные отчеты без необходимости навыков программирования

Команды и отделы могут собирать данные из любого модуля SuiteCRM для создания отчетов, которые будут отображать жизненно важную информацию для вашего бизнеса в режиме реального времени.

При этом, с учетом разделения доступа к данным на основе Ролей и Групп Пользователей, каждый сотрудник увидит только те данные, которые имеет право видеть.

Так же можно запланировать автоматические отчеты по расписанию, рассылку их по почте ответственным лицам и много другое

Дашборд

Стартовая страница SuiteCRM представлена настраиваемыми информационными панелями, позволяющими на одном экране получить всю оперативную информацию.

В режиме реального времени, содержимое панелей отображает данные из любого модуля или отчета системы, доступные Пользователю.

Сочетание панелей и настроек фильтров в каждой из них, позволяет выстроить эффективную систему принятия решений и подсказок для дальнейших действий, а руководителям сообщит полную информации о деятельности их подчиненных и состоянии бизнеса в целом.

Управление активностями

Планируйте и осуществляйте общение с вашими клиентами с помощью модулей Звонки, Встречи и Email, а результаты переговоров записывайте в Заметки.

Персональные и сводные календари позволяют Пользователям отслеживать свой распорядок дня и никогда не пропускать встречу или звонок с клиентом, а при необходимости - заранее напомнят на почту, уведомлением в броузере, как ответственному, так другим участникам процесса.

Ставьте Задачи и сроки к ним. Объединяйте задачи в Проекты. Получайте напоминания о приближении дедлайна, планируйте ресурсы компании.

В итоге, все эти записи сформируют максимально полную историю взаимодействия с клиентом, реализации проекта или задачи, для последующего анализа и принятия управленческих решений.

Маркетинг

Функционал SuiteCRM для организации маркетинговых кампаний позволяет:

  • формировать неограниченные целевые списки для маркетинговых кампаний
  • создавать персонализированные рассылки
  • планировать и приглашать на мероприятия
  • проводить опросы
  • создавать формы обратной связи для Ваших соцсетей и сайтов

чтобы затем получать и фиксировать обратную связь по результатам, с последующим анализом эффективности маркетинговой деятельности

Все данные, будут автоматически собраны в соответствующих разделах системы, сразу готовые к последующей обработке

Менеджер процессов

Мощный инструмент SuiteCRM, позволяющий в интерфейсе, автоматизировать создание и изменение данных на основе заданных условий, не требующий навыков программирования.

Автоматизируйте ключевые действия и освободите своих сотрудников от рутины административных задач.

Также, менеджер процессов позволяет существенно сократить затраты на обучение сотрудников, т.к. теперь им нужно освоить меньше операций и сосредоточить свои усилия только практических задачах, от которых зависит достижение поставленных целей.

Работа с обращениями

Модуль Обращения и портал самообслуживания позволяют пользователям успешно решать проблемы клиентов.

Управляйте всей перепиской в рамках обращения и используйте менеджер процессов для контроля сроков их разрешения.

Отслеживайте категории обращений, чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, создавайте статьи с решениями в модуле База знаний.

Если в Базе знаний есть подходящая по описанию статья, система автоматически предложит ее как вариант решения еще на этапе регистрации обращения.

Контакты

Адрес

Фарфоровская 6, Санкт-Петербург, Россия
Loading ...