1. Запрос
Вы связываетесь с нами любым удобным способом из предложенных в разделе Контакты и озвучиваете требования к будущему функционалу, либо присылаете уже готовое техническое задание.
Мы анализируем требования и на основании своих компетенций готовим список уточнений и предложений.
Следующий этап, как правило интервью с ответственным сотрудником(ми) с Вашей стороны, как самый эффективный и быстрый способ обсудить весь список вопросов и предложений. Это может быть любой удобный формат (встреча в офисе, онлайн, телефонный звонок и прочее).
По результатам, мы готовим свое предложение реализации, которое содержит:
2. Согласование
Далее идет согласование формата работы, где решается следующее:
- Порядок и этапы реализации проекта
- В больших проектах как правило применяется разбиение на этапы, которое в свою очередь подразумевает под собой отдельную разработку, приемку и оплату каждого этапа.
- Состав команды и способы ее взаимодействия в Клиентом
-
В зависимости от объема проекта, возможны самые разные варианты - от одного разработчика на задаче,
до полноценной команды с руководителем проекта, штатом аналитиков, разработчиков,
тестировщиков и технических писателей.
Как и посредством чего они будут общаться между собой (почта, мессенджеры, специализированное ПО и т.п.), чтобы для всех заинтересованных лиц процесс был прозрачен и эффективен. - Разделение компетенций
-
Возможно, к примеру, у Вас есть свой IT отдел со штатом тестировщиков и Вы хотели бы взять тестирование на себя.
Или другой пример, проект планируется как интегрированный сервис большой системы, которую разрабатывают и
поддерживают несколько команд, и необходимо определить где заканчивается наш функционал и начинается чужой.
Ну и конечно, всегда есть вариант "под ключ". - Способы поставки и развертывания
-
В разработке, по умолчанию мы используем систему контроля версий Git развернутую на наших серверах, подключаем
клиентское приложение к ней, настраиваем согласованный конвейер CI/CD и работаем через интернет.
Но бывает это не подходит нашим Клиентам (к примеру, в банковских учреждениях может быть запрет со стороны службы безопасности на внешние подключения), тогда мы выделяем код в переносимые модули, которые можно переслать доступным Клиенту способом.
3. Договор
На этом этапе все готово к заключению договора.
Все что было согласованно, фиксируется в договоре и приложениях к нему, после чего, отправляется на подписание
сторонами.
При отсутствии противоречий, стороны подписывают договор и (в случае удаленного подписания) обмениваются
оригиналами.
Так же на этом этапе выставляется счет на согласованное количество часов с указанием стоимости часа и способа оплаты. Это может быть как классический банковский перевод, так и интернет-эквайринг.
Дополнительную информацию о договорах можно найти в разделе юридическая информация
4. Запуск проекта
С поправкой на специфику, запуск и жизненный цикл Проекта выглядит следующим образом:
По мере готовности функционала, закрытия задач и прочим договоренностям, готовится релизная версия ПО, которая в свою очередь
разворачивается в продакшен среде Клиента. Таких версий может быть несколько в зависимости от специфики Проекта.
По мере закрытия задач и этапов, в согласованном порядке:
Таким образом, до самого конца процесс идет в цикле, обеспечивающем максимально быструю и эффективную реализацию задач бизнеса.
5. Поддержка проекта
По окончании основных работ, в процессе использования приложения у Клиента могут появиться новые идеи и требования
к приложению.
В этом случае, ему достаточно просто передать нам новую задачу согласованным ранее способом и запросить новый
счет - мы выполняем новые работы на основании основного договора и счета в котором укажем состав доработки.
Кроме этого, Вам всегда доступна такая услуга как Тех. Поддержка.